Новый тренинг Академии Vaillant

Компания «Вайлант Груп Рус» понимает важность развития своей партнёрской сети. Все мы делаем общее дело, все мы нацелены на выполнение результатов, которые стоят перед нашими компаниями. Исходя из наших текущих потребностей, была сформирована программа обучения, которая позволяет партнёрам выработать навыки и методы для успешного понимания собственных внутренних резервов в вопросах организации своей работы с клиентами. При составлении программы нами была проанализирована текущая ситуация на рынке, были определены основные сложные моменты, которые возникают у партнёров нашей компании в процессе управления своим личным вкладом как переговорщика и личным вкладом менеджеров по продажам. В наше непростое время, когда рынок очень быстро меняется, когда валюта нестабильна, когда конкуренты постоянно дышат в спину, когда сезонность влияет на итоговые результаты – эти макро величины, внешние факторы влияют на все компании на рынке. Также вторым фактором, которому подвержены все компании, являются существующие внутренние ограничения компании такие как: ассортиментное решение, уровень товарного запаса, ценовая политика компании, системы внутренней мотивации, уровень технической поддержки и сервиса и т.д.

При этом есть третий фактор: личный вклад каждого сотрудника организации, личный вклад каждого хозяина бизнеса. В реалиях непростой экономической ситуации, когда внешние факторы и внутренние факторы затрагивают всех, на первое место выходит то, как наши подчинённые и сами директора компаний строят свою работу. Именно работе в этом направлении было посвящено проведённое 23 – 24 марта 2018 г. обучение по теме «Анализ деятельности и оценка потенциала своей работы».

С 2015 г. нашим стратегическим партнёром в вопросах обучения и развития персонала является компания «БиКонТре». В ходе согласования акцентов на тренинг было проведено несколько совместных встреч консультанта компании «БиКонТре», её генерального директора, А. Белобородова с Директором Академии «Вайлант» и руководителем регионального подразделения продаж. В процессе обсуждения были сформированы задачи на данное обучение, и консультант лично общался с нашими партнёрами северо-западного региона, приглашая их принять участие в мероприятии.

В ходе тренинга было решено сразу несколько задач:

  • Выработка участниками навыков и методов успешного анализа собственной деятельности и деятельности подчинённых в вопросах корректной постановки целей.
  • Поиск измеримого потенциала своей деятельности и деятельности подчинённых для достижения поставленных целей компании.
  • Причинно-следственные связи между полученным «Результатом», осуществлённым «Вкладом» и «Компетентностью» своей деятельности и деятельности подчиненных. 4.
  • Понимание, каким образом незначительное изменение Личного вклада приводит к скачкообразному изменению Результата.
  • Каждый участник тренинга получил математические инструменты оценки потенциала как своих подчинённых, так и своего Личного вклада как директора компании, который ведёт переговоры с клиентом.
  • Формирование у руководителей понимания важности ведения отчётности и внесения в неё всех показателей своей работы.

Участники высоко оценили данный курс и отметили, что он дал им:

  • Понимание, зачем и как важна статистика, анализ деятельности, как важен результат
  • Прозрачность в оценке работы менеджеров, структурность
  • Возможность оценить показатели и эффект от их использования
  • Инструмент помощи менеджеру в улучшении личных показателей и показатели для оценки его работы
  • Данные инструменты позволяют, не меняя внутренних факторов и не ссылаясь на внешние, найти огромный незадействованный потенциал в своей работе, и поставить математически объяснимые, доказуемые новые цели
  • Стало понятно, что наша задача как руководителей компании не просто ставить цели, которые должны получить наши подчинённые, а что мы сами должны сделать, как хозяева компании, как переговорщики, для того, чтобы подчинённые выполнили те цели, которые мы перед собою ставим